Амурский ТИЦ принял участие во Всероссийском съезде Туристско-информационных организаций
29.11.2022
Практическая часть Съезда включала 26 выступления по 5 основным темам: брендирование территорий и турпродуктов, маркетинговые стратегии регионов и межрегиональное продвижение, работа в социальных сетях, видеомаркетинг. По словам участников, формат интенсивного обучения и обсуждения выбранных тематик позволил по-новому взглянуть на инструменты продвижения и точки контакта с туристами и многому научиться.

_assets_components_phpthumbof_cache_KORN1880.bc7ec5c62630022d14ed9cb93c226232.jpg
Среди затронутых тем были и такие как «Экономика впечатлений и креативное мышление в работе туристского информационного центра» и «Камни и пиксели. Видеоигры как инструмент продвижения территорий». В частности, было отмечено, что популярные игры, которые проходят на фоне той или иной местности, значительно привлекают туристов. Уже сейчас в России используется практика продвижения региона через ландшафтное представление в виртуальной игре.

- Санкт Петербург в который раз подтвердил свою лидирующую роль в российском туризме, собрав экспертов и практиков в продвижении туристских направлений. На полях Съезда не только были заключены соглашения о сотрудничестве между регионами, но и обсуждались реальные примеры кросс-продвижения и реализации совместных проектов. Убежден, что достигнутые в рамках форума договоренности помогут участникам рынка качественно лучше взаимодействовать друг с другом при продвижении своих регионов, - отметил президент НАИТО Михаил Ушаков.

Тематическая секция «Продвижение в социальных сетях» вызвала живой интерес у участников съезда. Эксперты от ВКонтакте, Одноклассников, RUTUBE, ТопБЛОГ рассказали об инструментах продвижения и возможностях сетей, провели мастер-классы по развитию аккаунтов и дали много полезной информации, которую можно применять на практике.

_assets_components_phpthumbof_cache_144.b1b6ac95a5ecce4db20715bb1bbd61d5.jpg

_assets_components_phpthumbof_cache_241.b1b6ac95a5ecce4db20715bb1bbd61d5.jpg

  Во второй день работы съезда также состоялся круглый стол руководителей программы «Больше, чем путешествие» и туристско-информационных центров регионов. Участники обсудили направления сотрудничества, создание новых и совершенствование уже существующих программ, в частности включение в туристские предложения региональных событийных мероприятий.

В завершение работы съезда была проведена выездная сессия с посещением участниками объектов новой туристской географии Санкт Петербурга, а также Морского собора и «Острова фортов» в Кронштадте.

_assets_components_phpthumbof_cache_KORN2998.7ae38f7c92b14046321fff260e8c39dd.jpg

Другие новости

В Космограде Приамурья собираются создать гостиничную инфраструктуру и торгово-развлекательный центр
Инфраструктура
06.03.2024
Министр МВР проинспектировал строительство канатной дороги в Благовещенске
Транспорт Строительство
26.02.2024
Российские и китайские дети рассказали, что им показалось интересным в поездках через Амур
Китай Культура Туризм
22.02.2024
Власти Благовещенска решили спросить у горожан, каким должен быть туристический бренд города
Благовещенск Опрос
19.02.2024
Около 10 тысяч амурчан встали на «Лыжню России»
Лыжня России Спорт Праздник
12.02.2024
Дальневосточники все чаще путешествуют по железной дороге с личным автомобилем
РЖД Перевозки Путешествия
11.02.2024
Выставка «Герой времени» открылась в Амурском областном краеведческом музее
Культура
10.02.2024
Туристические итоги 2023 года и приоритетные задачи по развитию отрасли в Амурской области озвучили на пресс-конференции в Правительстве региона
Туризм Регион
09.02.2024
Подробнее