Амурская область приняла участие в креативно-стратегической онлайн-сессии для туротрасли
17.04.2020

В мероприятии приняли участие более 200 представителей туриндустрии из 28 регионов РФ. Дальний Восток представляли Амурская область и Якутия. В состав команды Приамурья вошли представители органов исполнительной власти, активисты-общественники и региональные туроператоры, которые оказались в сложной ситуации из-за пандемии коронавируса. Несмотря на это, представители туристического бизнеса продолжают готовиться к предстоящему туристическому сезону и активно осваивают новые технологии в туризме.  

«Сейчас очень важно поддерживать диалог друг с другом и вместе обсуждать текущие антикризисные шаги. Внутренний туризм начнет восстанавливаться первым и нужно быть готовыми предложить потребителям новые качественные туристические продукты. Подобные онлайн-встречи позволяют быть на связи с коллегами и не оставаться в информационной изоляции. Мы планируем активно использовать этот формат в дальнейшей работе», - отметила первый заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области Екатерина Киреева.

Онлайн-сессия прошла в формате регионального воркшопа. Перед участниками стояла задача - определить потребности путешественников и сформировать интересные продукты, способные привлечь туристов в регионы.

В ходе вебинара участники, используя методики продуктового дизайна и креативного мышления, проработали карту эмоциональной потребности московского туриста и определили уникальные ресурсы для своих регионов. По итогам воркшопа были сформированы сезонные туристические предложения и составлен рейтинг туристических впечатлений путешественника.  

Организаторы отметили продукты, разработанные командой Амурской области. Особенно понравился москвичам комбинированный тур «По щучьему веленью», который предполагает посещение Бурейского водохранилища («Щучье море»), дикую рыбалку, приготовление и дегустацию блюд из амурской щуки, посещение фестиваля гитарной песни. Также модераторы оценили предложение сыграть свадьбу в тайге, сделать селфи с динозавром Ванюшей и освоить новую профессию - водитель комбайна.  

Остальные регионы готовы предложить туристам обряды от местных бабушек, обзорную экскурсию по городу на печи, сон на пчелиных ульях, мастер-класс по наливкам, клуб любования закатами и многое другое.

Вошедшие в рейтинг туристические продукты, разработанные региональными представителями, получат возможность разместиться на цифровой платформе Russpass. Кроме этого, предложения, ориентированные на западного туриста, в перспективе будут отработаны с партнерами из Москвы. Это даст возможность привлечь на Дальний Восток и в Амурскую область путешественников из европейской части страны.

Другие новости

В Космограде Приамурья собираются создать гостиничную инфраструктуру и торгово-развлекательный центр
Инфраструктура
06.03.2024
Министр МВР проинспектировал строительство канатной дороги в Благовещенске
Транспорт Строительство
26.02.2024
Российские и китайские дети рассказали, что им показалось интересным в поездках через Амур
Китай Культура Туризм
22.02.2024
Власти Благовещенска решили спросить у горожан, каким должен быть туристический бренд города
Благовещенск Опрос
19.02.2024
Около 10 тысяч амурчан встали на «Лыжню России»
Лыжня России Спорт Праздник
12.02.2024
Дальневосточники все чаще путешествуют по железной дороге с личным автомобилем
РЖД Перевозки Путешествия
11.02.2024
Выставка «Герой времени» открылась в Амурском областном краеведческом музее
Культура
10.02.2024
Туристические итоги 2023 года и приоритетные задачи по развитию отрасли в Амурской области озвучили на пресс-конференции в Правительстве региона
Туризм Регион
09.02.2024
Подробнее